ПОСТЫ, новости

Охрана труда в Excel и Word | Формируем приказы и распределяем ответственность среди должностных лиц в организации

2025-06-09 13:09 Охрана труда - система СУОТ в Excel
Для полноценной работы системы управления охраной труда нужны люди, а конкретнее - должностные лица в организации, которые будут ее обеспечивать в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Конечно, статья 214 Трудового Кодекса РФ говорит о том, что должен делать работодатель, чтобы обеспечить безопасные условия труда для своих работников. Про конкретные мероприятия и документы, которые должен делать каждый работодатель по охране труда можно прочитать в статье на моем сайте: "Обязательные документы по охране труда".
Но на практике один работодатель физически не может обеспечить весь контроль и организацию, особенно если организация с большой численностью или видами работ. Поэтому, работодатель (собственник бизнеса) может распределить ответственность за обеспечение и организацию охраны труда на своих должностных лиц (начальников, мастеров, главных специалистов).
Для этого необходимо издать соответствующие приказы по тем видам работ, которые исполняются в организации. Например, как на этом скрине:
Конечно, организации разные и многие виды работ (погрузочно-разгрузочные, работы на высоте, работы повышенной опасности и др.) могут не выполняться, но есть ряд обязательных приказов, которые нужно иметь в каждой организации независимо от видов деятельности( инструктажи и обучения, информирование, медосмотры и т.п.).
Собственникам бизнеса и начинающим специалиста по охране труда сложно сразу и быстро сориентироваться в этих многочисленных требованиях законодательства по охране труда, особенно в условиях быстроменяющихся НПА. Поэтому я разработала "СУОТ в Excel 2.0" - систему, которая очень быстро сделает все приказы за вас (нажатием одной кнопки).
Система по охране труда "СУОТ в Excel" 2.0
Давайте я покажу как это сделать на примере формирования приказов на распределение ответственности.

Работа в системе и формирование приказов

1. Скачайте себе все файлы системы "СУОТ в Excel 2.0" в отдельную папку на свой ПК и включите настройки по инструкции (это очень просто).
2. Вам необходимо открыть Excel файл и заполнить данные (1, 2, 3) на вкладке "ПЕЧАТЬ ДОК" и выбрать необходимый приказ в выпадающем списке (4):
3. Нажать на одну кнопку и сформировать необходимые документы:
И через 30 секунд у вас есть готовый приказ о распределении ответственности:
Всё! Так просто.
Вот как выглядит приказ, который мы только что сформировали, вам остается только распечатать его, подписать и ознакомить всех обозначенных там лиц:
Скачать пример этого приказа можно по ССЫЛКЕ
Эти и многие другие документы можно сделать очень быстро с помощью готовой и настроенной системы по охране труда.
Помните, что за работу организации без оформления всех этих документов могут назначить штраф от 110 тысяч рублей! В том числе работодатель может пострадать тоже если не будут оформлены соответствующие документы и выявится это в ходе расследования несчастного случая...
Поэтому подготовьте их заранее с применением этой очень хорошей системы.
Приобрести систему себе для работы со скидкой, без подписок и других дополнительных платежей, можно тут 👉 "СУОТ в Excel 2.0".
>>>Скачать себе и распечатать алгоритм правильного приема на работу вы можете по этой ссылке👉 СКАЧАТЬ АЛГОРИТМ
Буду рада видеть вас в числе подписчиков и вашим реакциям в моем телеграмм канале ПРО ОХРАНУ ТРУДА с Елизаветой Ивановой.
Так же вы можете взять мое сопровождение, наставничество, консультирование по охране труда в видео формате + скачивание инструментов автоматизации и шаблоны документов и даже стать моим партнером в виде аутсорсинга.
А для всех специалистов по охране труда уже открыт Клуб по охране труда, приходите!

<<Подробнее об охране труда читайте в статьях Блога по охране труда "ПРО ОХРАНУ ТРУДА с Елизаветой Ивановой".