По закону, работодатель должен за счет собственных средств проводить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, обязательные психиатрические освидетельствования работников с сохранением за работниками места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований (статья 214 Трудового Кодекса РФ).
Алгоритм проведения медицинских осмотров
Предварительно работодателю необходимо сформировать ряд документов:
1. Приказ об ответственном за организацию медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований.
2. Списки на прохождение медицинских осмотров:
список лиц, поступающих на работу, подлежащих предварительным медицинским осмотрам;
список лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;
поименный список работников на прохождение периодического медосмотра;
список лиц, подлежащих прохождению обязательных психиатрических освидетельствований.
3. Сформировать и утвердить в организации:
Положение об организации проведения медицинских осмотров;
Положение об организации проведения обязательных психиатрических освидетельствований;
Приказ о вводе в действие положений в организации.
2. Зарегистрировать выдачу направлений в журналах.
3. Направить работников в мед организацию на прохождение медицинских осмотров и обязательного психиатрического освидетельствования за счет организации.
Направление необходимо выдавать как для прохождения предварительного так и на прохождение периодического медицинских осмотров!
4. После прохождения медосмотров получить заключения о их прохождении.
Но как должны выглядеть эти документы и что обязательно нужно учесть согласно законодательству, чтобы не получить штрафы?
В этом может вам помочь "СУОТ в Excel 2.0" - система, которая очень быстро сделает все эти документы за вас (нажатием одной кнопки).
Давайте я покажу как это сделать на примере формирования направления и журнала регистрации выдачи направлений на медосмотры..
Работа в системе и формирование направлений, журнала их выдачи
1. Скачайте себе все файлы системы "СУОТ в Excel 2.0" в отдельную папку на свой ПК и включите настройки по инструкции (это очень просто).
2. Вам необходимо открыть Excel файл и заполнить указанные на скрине данные на вкладке "МО (предв)" (1) и выбрать нужные факторы по которым работнику надо пройти медосмотр в выпадающих списках (2):
3. Выбрать нужного вам работника из выпадающего списка (3):
4. Нажать на кнопку и сформировать документы:
Всё!
Вот как выглядят документы, которые мы только что сформировали, вам остается только распечатать их, взять подписи с работника и поставить свои:
Все эти документы уже подготовлены по всем требованиям законодательства РФ, содержат все обязательные формулировки и разделы.
По направлению "Медосмотры" нужно иметь весь этот комплект документов и система может его быстро сформировать:
Эти и многие другие документы можно сделать очень быстро с помощью готовой и настроенной системы по охране труда.
Помните, что за работу организации без оформления всех этих документов могут назначить штраф от 110 тысяч рублей! В том числе работодатель может пострадать тоже если не будут оформлены соответствующие документы и выявится это в ходе расследования несчастного случая...
Поэтому подготовьте их заранее с применением этой очень хорошей системы.
Приобрести систему себе для работы со скидкой, без подписок и других дополнительных платежей, можно тут 👉 "СУОТ в Excel 2.0".
>>>Скачать себе и распечатать алгоритм правильного приема на работу вы можете по этой ссылке👉 СКАЧАТЬ АЛГОРИТМ