В той статье хочу рассказать и показать вам возможности автоматизации с применением Excel и Word.
Мы каждый день работаем с простыми офисными редакторами Excel и Word, но не всегда знаем о крутых возможностях этих редакторов. Их можно настроить и использовать в различных отраслях производства: от 1С до программирования.
Хочу вам показать, как их можно применить в нашей работе - охране труда. Ведь у нас, у специалистов очень много бумажной работы и зачастую она очень рутинная. Но эту рутину можно заменить на автоматизацию при помощи офисных редакторов, которая сэкономит вам до 90% вашего времени и сделает всю рутину за вас в считанные минуты. И вам не нужно заниматься программированием или настройкой - я покажу вам уже готовую систему, которая настроена по всем новым требованиям законодательства РФ в сфере охраны труда, в ней уже "зашиты" все нужные вам настройки и разделы.
Эта система называется "СУОТ в Excel 2.0" (версия 2), которая разработана лично мной и предназначена максимально автоматизировать работу в охране труда, вести учет всех сроков и обеспечить организацию всеми необходимыми документами вовремя, ничего не пропустив.
1. Скачайте себе все файлы системы "СУОТ в Excel 2.0" в отдельную папку на свой ПК и включите настройки по инструкции (это очень просто).
И так, к вам пришел работник на вводный инструктаж или вы узнаете, что планируется прием на работу нового работника.
2. Вам необходимо открыть Excel файл и заполнить данные о новом работнике: ФИО, должность, подразделение (при наличии), дату рождения и дату трудоустройства, СНИЛС.
Помним о предварительном согласии на обработку персональных данных!
3. Нажать одну кнопку и сформировать необходимые документы.
Всё!
Действия в охране труда при приеме на работу
По законодательству РФ, при приеме на работу, всех работников нужно:
ознакомить в нормативно-правовыми актами и локальными актами в организации;
ознакомить с инструкциями по охране труда;
ознакомить с перечнем спецодежды и СИЗ (при наличии);
ознакомить с системой управления охраной труда;
ознакомить с результатами проведенной оценки профессиональных рисков;
ознакомить с результатами проведенной специальной оценкой условий труда;
выдать направление на предварительный медицинский осмотр и психиатрическое освидетельствование (при необходимости);
зарегистрировать выдачу этих направлений;
провести вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
провести первичные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
провести и зафиксировать обучение по охране труда (исходя из видов работ и должности);
зафиксировать проведение стажировки по охране труда на рабочем месте;
провести и зафиксировать проверку знаний правил и норм работы в электроустановках с присвоением (подтверждением) группы по электробезопасности. (в зависимости от категории персонала);
сформировать карточку СИЗ и зафиксировать выдачу этих СИЗ (если требуется).
Это полный список действий, которые должен произвести специалист с каждым работником в организации. Очень много документов! Формирование их вручную занимает несколько часов драгоценного времени специалиста...
Но система "СУОТ в Excel 2.0" делает все эти документы по шаблонам всего за 3 минуты!
Шаблоны в системе уже настроены так, как нужно, чтобы соблюсти все требования закона. Система сама подставит данные нужного работника и сформирует вам документы. Вам останется только распечатать их и подписать.
Через 1-3 минуты ваши документы сформированы:
Готовы документы по охране труда, которые формирует система
Вот так выглядят уже сформированные документы в системе "СУОТ в Excel 2.0":
Эти и многие другие документы можно сделать очень быстро с помощью готовой и настроенной системы по охране труда.
Помните, что за каждый день допуска работника без соблюдения этого алгоритма и оформления всех этих документов могут назначить штраф от 110 тысяч рублей!
Скачать себе и распечатать алгоритм правильного приема на работу вы можете по этой ссылке👉 СКАЧАТЬ АЛГОРИТМ
Приобрести систему себе для работы, без подписок и других дополнительных платежей, можно тут 👉 "СУОТ в Excel 2.0".